Модельный ряд Jetour в России 2023: Dashing, Traveller, X90 Plus, X70 Все цены и комплектации

29 июня 2023 года прошла онлайн-презентация новой китайской марки в России – Jetour. Это дочерний бренд Chery, но у нас он представлен отдельно от материнской компании, более того он будет конкурировать с Chery.

В Китае Jetour появился в 2018 году. Изначально под брендом предлагались доступные модели, а целевой аудиторией была молодежь. Но через несколько лет вектор изменился, теперь это автомобили “для путешествий” (с возможностью приобрести соотвествующие “туристические” аксессуары).

Первенцами в российском модельном ряду компании Jetour стали два кроссовера:

  • Jetour Dashing – переднеприводный паркетник с броским дизайном, по размерам и формату сопоставимый с Honda CR-V или Toyota Rav 4. Цены уже объявлены (от 2 340 000 руб).
  • Jetour X90 Plus – более крупная модель, по габаритам сравнимая уже с Kia Sorento. Цены тоже уже объявлены (от 3 250 000 руб).

В конце 2023 года в России появится еще один кроссовер – Jetour X70 (конкурент Skoda Kodiaq). А в начале следующего года будет представлен Jetour Traveller с брутальным дизайном в стиле Ford Bronco или Land Rover Defender. А еще Traveller станет первым полноприводным автомобилем в модельном ряду (в России конкурировать будет с Haval Dargo).

Jetour Traveller

Содержание:

Модельный ряд Jetour 2023 года в России: Dashing, X90 Plus, а также будущие новинки – Traveller и X70 Plus

Jetour Dashing 2023

КомплектацииЦены
Бензин 1.5 147 л.c | МТ | передний привод
Comfort Plus2 339 900 рублей
Бензин 1.5 147 л.c | Робот | передний привод
Comfort2 559 900 рублей
Elite2 689 900 рублей
Luxury2 829 900 рублей
Бензин 1.6 190 л.c | Робот | передний привод
Luxury3 039 900 рублей

За характерную внешность этот паркетник прозвали «китайским Lamborghini Urus». Однако соперничать ему придется с автомобилями формата VW Tiguan, что обусловлено размерами кроссовера и его оснащением.

4,6-метровый Jetour Dashing является техническим «близнецом» кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, поэтому оснащается полуторалитровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 147 л. с., идущими в сочетании с «механикой» или «роботом». Есть в гамме и 1.6-литровый агрегат на 190 л.с, а самой продвинутой версией является полноприводная гибридная.

В России же дилеры будут продавать только переднеприводные модификации, но в разных комплектациях.

Салон кроссовера Dashing имеет незамысловатую архитектуру и отделан простыми, но добротными материалами. По центру передней панели размещается мультимедийный дисплей, а цифровую приборку здесь имитирует небольшая панель, под которой прячется набор светящихся элементов и контрольных ламп.

Спереди также размещены широкие глубокие кресла и рулевое колесо со штатным обогревом. Начальная комплектация модели выглядит недешево, но именно Dashing пока будет самой доступной моделью китайской марки Jetour.

Более подробно про Jetour Dashing

Jetour X90 Plus

КомплектацииЦены
Бензин 1.6 190 л.с | Робот | Передний привод
Comfort3 249 900 рублей
Luxury3 369 900 рублей
Бензин 2.0 244 л.с | Робот | Передний привод
Elite3 359 900 рублей
Luxury3 689 900 рублей

Более крупный 4,8-метровый Jetour X90 Plus 2023 является рестайлиновой версией внедорожника X90, вышедшего в 2019 году.

Он имеет незатейливую внешность, во многом доставшуюся от предшественника, но в салоне выглядит более чем достойно – сразу с тремя дисплеями и передней панелью, обшитой искусственной кожей.

К этому можно добавить просторный двухрядный салон, ведь в Китае среднеразмерный X90 Plus в качестве опции предлагает третий ряд пассажирских мест. По внутреннему объему модель сравнима с KIA Sorento, а еще большего эффекта свободного пространства здесь добавляет панорамная двухсекционная крыша.

Как и более компактный Dashing, Jetour X90 Plus тоже подтверждает свое родство с автомобилями материнской компании. Технически машина почти полностью повторяет Chery Tiggo 8, поэтому здесь то же шасси с независимыми подвесками и передним приводом, аналогичные силовые установки – 1.6 (190 л. с.) и 2.0 (244 л. с.), а также 7-диапазонный преселективный «робот» DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Кроме того, уже в «базе» Jetour X90 Plus имеет 6 подушек безопасности, 20-дюймовые колеса и двухзонный климат-контроль.

Более подробно про Jetour X90 Plus

Jetour Traveller

Дата выхода в России: первый квартал 2024-го

Это модель станет единственной в российской гамме Jetour, что будет предлагаться с полным приводом. И это логично, учитывая брутальный внедорожный экстерьер кроссовера Traveller.

Он оказался непохож ни на одну из прочих моделей марки, однако грозный внешний вид здесь во многом напускной, так как несмотря на ожидания этот внедорожник не стал рамником. В основе Jetour Traveller лежит классическая кроссоверная переднеприводная платформа, дополненная муфтой. И, тем не менее, в списке оснащения модели заявлена штатная блокировка заднего дифференциала и опциональная система выбора режимов ездовой электроники.

Под капотом – все по «классике»: в роли базового мотора выступает турбоагрегат рабочим объемом 1.5, а помогает ему 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Более дорогая версия внедорожника получит 2.0-литровую турбочетверку и 8-скоростной «автомат» Aisin.

В гамме модификаций заявлен и гибрид, но он российскому рынку не достанется. При этом к нам должны приехать дорогие версии Jetour Traveller с адаптивным круиз-контролем и с адаптивной подвеской. Появится такой внедорожник последним – начало его поставок в РФ запланировано на 2024 год.

Более подробно про Jetour Traveller

Jetour X70 Plus

Дата выхода в России: последний квартал 2023-го

Jetour X70 Plus – еще один паркетник, который по рангу будет располагаться между Dashing и X90 Plus, так как в длину он имеет 4749 мм. В 2022-ом модель пережила рестайлинг и помимо приставки Plus в названии получила целый ряд изменений по оснащению.

Это и более крупные 18-дюймовые колеса, и новые светодиодные фары, новые цвета кузова и новые передние кресла. На передней панели остались два дисплея, но их «начинка» обновилась, значительно повысив быстродействие экранов. Удачное оформление центральной надстройки решили не трогать, поэтому там осталась нарядная светящаяся панель настройки «климат», джойстик КПП и площадка беспроводной зарядки.

По технике кроссовер Jetour X70 Plus аналогичен подавляющему большинству «китайцев»: на начальном уровне оснащения роль силового агрегата отдается турбомотору 1.5 (156 л. с., 230 Нм), который может агрегатироваться МКПП либо 6-ступенчатым преселективным «роботом».

А поскольку Jetour является дочерней маркой Chery, модели также доступна турбочетверка 1.6 на 197 л. с. (290 Нм), с которой органично сочетается семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, и еще более мощный двухлитровый турбодвигатель на 254 л.с (390 Нм).

Источник: gt-news.ru