Tank 300 City 2023: в России дебютировала новая версия с муфтой (как у старшего Tank 500). Объявлены цены и комплектации

В России начались продажи “городской” версии рамного внедорожника Tank 300 City, главная особенность которой полный привод с подключаемой муфтой на передней оси (т.е более универсальная трансмиссия Torque-On-Demand для ежедневного использования).

Напомним, до этого Tank 300 был доступен только с “олдскульным” жестко подключаемым полным приводом (part-time), который использовался только на бездорожье (на скорости не более 80 км/ч), а в городской среде автомобиль оставался заднеприводным. К слову, эта модификация также осталась доступна, просто теперь появился выбор.

Помимо другой полноприводной трансмиссии с муфтой новая версия Tank 300 City 2023 имеет все прежние агрегаты, в том числе “внедорожные”: под капотом бензиновый турбомотор 2.0 (220 л.с) в паре с восьмиступенчатым автоматом, сохранена понижающая передачи и блокировка заднего дифференциала (пердняя также доступна, но уже за доплату). Клиренс тоже прежний – 224 мм.

Говоря о отличиях, то у версии City теперь только два режима трансмиссии (вместо трех): внедорожный 4L с активной понижающей передачей (и заблокированной муфтой), второй – это автоматический AWD (в зависимости от дорожных условий автоматически меняется привод). Еще у версии City больше нет экспертного режима, при котором можно отключить все электронные помощники.

При штатных условиях (например, на шоссе) Tank 300 City 97% момента передается на заднюю ось, но при пробуксовке или резком ускорении подключается муфта которая передает 46% на переднюю ось. К слову, такая же трансмиссия Torque-On-Demand у старшего Tank 500.

У новой версии City 2023 такая же гамма комплектаций как и у стандартного Tank 300: City Adventure и City Premium. Но если оснащение базовой ничем не отличается, то топовая City Premium имеет расширенный комплекс электронных помощников, беспроводную зарядку гаджетов, доводчики четырех стеклоподъемников и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением.

Содержание:

Цены и комплектации Tank 300

Бензин 2.0 (220 л.c) | AT | 4×4
Adventure4 099 000 рублей
City Adventure4 249 000 рублей
Premium4 499 000 рублей
City Premium4 699 000 рублей

Фотогалерея

Обзор

Китайский внедорожник Tank 300 2023 становится доступен в новой версии City: в Россию начнут поставлять машины, оснащенные полным приводом, передающимся через многодисковую муфту. Прежде в продаже были доступны версии с «жестким» part-time, что устраивало далеко не всех автолюбителей, которым приходилось пользоваться «базовым» задним приводом.

Теперь же за подключение передней оси отвечает электроника, которая автоматически может забирать от 3% (по умолчанию) до 46% тяги.

Внешний дизайн и салон

Версия Tank 300 City, оснащенная универсальной трансмиссией Torque-On-Demand, получила название City и, как и базовый внедорожник с жестко подключаемой передней осью, будет предлагаться в двух версиях – Adventure и Premium.

Внешне «городская» модификация ничем не отличается от остальных и сохраняет характерный «внедорожный» облик «а-ля Ford Bronco». Но вот внутри изменения есть, и они касаются расположения некоторых кнопок.

Так, блокировки дифференциалов теперь включаются и выключаются кнопками, расположенными на передней панели, а чтобы включить подогрев или вентиляцию кресел необходимо поискать соответствующие клавиши на кожухе центрального тоннеля. К слову, у версии City изменился и набор ездовых режимов. В их списке появился «Eco» для езды по асфальтовым дорогам, но оказался убран экспертный режим, при котором все электронные ассистенты отключались.

Техническая начинка и характеристики

Tank 300 City 2023 года имеет тот же 2.0-литровый турбомотор мощностью 220 л. с. и автоматическую коробку передач. На шайбе управления трансмиссией можно выбирать либо режим AWD, либо 4L с заблокированной муфтой и включенной понижающей передачей. При этом блокировка заднего дифференциала является штатной, а переднего – предлагается в виде опции.

Цены и старт продаж

Tank 300 City с муфтой уже активно продаются дилерами, но в режиме предзаказов. В начальном исполнении Adventure версия City обойдется в 4,249 млн. рублей.

Таким образом, доплата за многодисковую муфту при аналогичном прочем оснащении составит 150 тысяч рублей. В City Premium разница окажется выше, поскольку здесь присутствует система автоматического торможения плюс доводчики электрических стеклоподъемников, беспроводная зарядка и салонное зеркало с автоматическим затемнением.

В этом случае дилеры предлагают доплатить 200 тысяч рублей, т. е. Tank 300 City в «топовой» комплектации оценивается в 4,699 миллиона рублей.

Источник: gt-news.ru