Mazda CX-50 2023: новый кроссовер для США

Кроссовер Mazda CX-50 был разработан для расширения модельного ряда автомобилей Mazda в США. По своим размерам внедорожник CX-50 слегка превосходит паркетник CX-5, но не является его заменой, так как будет продаваться одновременно с ним.

При этом он несет на себе более строгий стиль и позиционируется, как автомобиль, на котором можно смело отправиться на природу, не беспокоясь об отсутствии комфортного бетонного дорожного покрытия.

Несмотря на то, что Mazda CX-50 2023 является новой моделью, построенной на более современной платформе, чем CX-5, это машина среднего класса, так как для «премиума» японская компания уже разработала специальную заднеприводную тележку с продольным расположением мотора.

Здесь же базовый передний привод и поперечно установленный двигатель, хотя на такой паркетник по умолчанию ставится полноприводная трансмиссия i-Activ AWD. На возможности поездить по бездорожью также намекает «обильный» неокрашенный обвес, плюс рейлинги автомобиля рассчитаны на повышенную нагрузку, поэтому к Mazda CX-50 имеет смысл прикупить полноценный багажник или закрытый бокс.

Содержание:

Внешний дизайн

Философия дизайна Kodo – это то, что несет на себе любой современный автомобиль марки Мазда. Mazda CX-50 2023 не стал исключением, поэтому у него приглаженные боковины, нависающая над передком линия капота и широкая «пасть» основного воздухозаборника с примыкающими к ней узкими фонарями.

Никакой модной сегодня двухуровневой оптики или резких граней выштамповок – японцам удалось создать изысканный дизайн, которые неоднократно брал призы и титулы на самых разных конкурсах и выставках.

Салон

Свою «тему» компания нащупала и в интерьере. Многие кроссоверы марки имеют практически идентичный дизайн передней панели с торчащим широкоформатным дисплеем и приборной доской, прячущейся в углублении под большим козырьком.

Это простое и одновременно элегантное решение, к тому же японцы стараются добиться «чистоты» дизайна за счет минимизации физических кнопок. То же наблюдается и в салоне нового кроссовера Mazda CX-50, а его «фишкой» выступает панорамная крыша, как ни странно, впервые используемая на автомобилях Мазда, которые раньше довольствовались люками.

Техническая начинка

Производитель имеет возможность выбирать между большой номенклатурой двигателей. Но для своей новинки он пока выбрал два варианта – атмосферный Skyactiv-G рабочим объемом 2.5 (187 л. с.) и его турбированный аналог (256 л. с.). Такая же гамма применяется на CX-5, где силовые установки раскручены до 190 и 230 л. с. соответственно.

Стандартная 6-скоростная АКПП здесь получает несколько ездовых режимов, обеспечивающих удовольствие от езды и по твердым поверхностям, и по бездорожью. Позже появится гибридная модель с силовым агрегатом от Toyota. Скорее всего, это будет трансмиссия от RAV4 Hybrid с 2.5-литровой «четверкой» и двумя электродвигателями (219 л.с).

Цены и модификации

В США Mazda CX-50 версии 2023 модельного года предлагается по следующим ценам (турбодвигатель ставится на машины, начиная с версии Turbo):

  • Base – $28825
  • Select – $30225
  • Preferred – $31525
  • Preferred Plus – $33965
  • Premium – $36425
  • Premium Plus – $38425
  • Turbo – $38425
  • Turbo Premium – $41575
  • Meridian Edition – $41620
  • Turbo Premium Plus – $43575

Источник: gt-news.ru