Tank 400 2023: представлена серийная версия рамного внедорожника, который скоро выйдет в России

Представлен серийный внедорожник Tank 400, концепт которого дебютировал еще несколько лет назад. Как и вся линейка Tank, “Четырехсотый” получил рамную конструкцию.

По размерам Tank 400 сопоставим со своим собратом Tank 500 (который официально уже продается в России), также у них одинаковая колесная база (2850 мм). Но судя по внешнему дизайну, имидж у нового Tank 400 более внедорожный. Хотя технически модели вероятнее всего будут унифицированы.

Говоря о технике, серийный Tank 400 дебютировал в виде гибрида Hi4-T, силовая установка состоит из двухлитрового турбомотора, девятиступенчатого “автомата” и соответственно электродвигателя (характеристики пока не раскрываются). Позже ожидается и классическая версия, с чисто бензиновым двигателем.

Новый Tank 400 имеет все шансы попасть на российский рынок, ведь марка уже официально представлена в России двумя моделями: Tank 300 (конкурент Toyota Fortuner) и Tank 500 (конкурент Toyota Land Cruiser 300).

(Обновление 15.06.2023) Появились “живые” фото нового Tank 400

Содержание:

Видеообзор экстерьера и интерьера

Внешний дизайн и салон

В 2021 году китайская компания Great Wall представила целую линейку рамных внедорожников под названием Tank, но не все они до настоящего времени сумели добраться до конвейера.

Однако проект не стоит на месте и активно развивается: к открытию автосалона Auto Shanghai 2023 марка подготовила гибридный Tank 500, а также, наконец-то, показала серийный вариант брутального внедорожника Tank 400. Отрадно, что с момента первого показа концепт-кара товарная версия авто практически не изменилась!

Особенностью линейки Tank остается то, что все члены «семейства» имеют настоящую рамную платформу, полноприводное шасси и выразительный «внедорожный» облик, хотя внешне они заметно отличаются друг от друга.

Китайская «четырехсотка» выделяется угловатым дизайном своего массивного обвеса, фальш-болтами на колесных арках, мощными рейлингами и «зубастыми» покрышками (доступны и обычные шоссейные). По замыслу разработчиков, такое авто не должно спасовать при съезде с асфальта, да и закрепленная на задней распашной двери запаска говорит о том, что Tank 400 готов к путешествиям по пересеченной местности.

Однако, как и прочие «танки», в этой машине есть атрибуты кроссовера и, прежде всего, это салон, где сидения обиты мягкой белой кожей, сама отделка украшена хромированными деталями, а на передней панели красуется широкоформатный дисплей медиасистемы.

Есть и виртуальная приборка, которая заменила аналоговые «циферблаты», предлагавшиеся на концепте. Присутствуют и другие опции, задающие комфорт: люк в крыше, трехзонный климат-контроль, электроприводы сидений и пр.

Пространство пятиместного салона достаточно просторное и задается колесной базой в 2850 мм. – такой же, как у модели Tank 500, тогда как общая длина внедорожника с учетом «запаски» составляет 4985 мм.

Техническая начинка и характеристики

По предварительным данным, под капотом стандартной версии внедорожника Tank 400 2023 будет классическая бензиновая турбочетверка мощностью 252 л.с.

Однако на выставку привезли гибридный вариант под названием Hi4-T, не раскрывая о нем никаких подробностей. С другой стороны, вторая новинка, представленная суббрендом Great Wall – это модель Tank 500 Hi4-T, и о ней информацию предоставили: бензомотор на 245 л. с. плюс 163-сильный (120 кВт) электродвигатель и «коробка» 9-АКПП. В сумме гибридная силовая трансмиссия выдает 408 л. с. и 750 Нм, обеспечивая привод на все 4 колеса.

Цены и старт продаж в России

Учитывая, что с точки зрения цены модель с индексом 400 должна располагаться между Tank 300 и Tank 500, ее ориентировочная стоимость должна находиться в диапазоне 35-40 тысяч долларов. Речь идет о бензиновой модификации, тогда как гибридная окажется заметно дороже. Все потому что Tank 500 Hi4-T, который уже поступил в продажу, в Китае оценили в 52 тысячи долларов, фактически сделав его самым дорогим «танком» в гамме.

Источник: gt-news.ru