Nissan Qashqai 2023 третьего поколения: обзор кроссовера

В 2023 год Nissan Qashqai перешел с машиной третьего поколения, которое дебютировало в 2021-ом, а спустя год в марте 2022-го была представлена версия кроссовера в виде «последовательного гибрида» с приставкой e-Power в названии.

По габаритам Nissan Qashqai остается типичным представителем сегмента компакт-SUV с длиной кузова в 4425 мм и колесной базой в 2665 мм. А главными конкурентами по прежнему можно считать Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos.

Содержание:

Фотогалерея третьего поколения

Видео тест-драйв

Обзор

Существует мнение, то именно с Qashqai впервые появился формат «высокого» семейного хэтчбека. Такую идею японцы впервые предложили в 2007 году, а проектированием модели занималось европейское подразделение Nissan.

Очень скоро аналогичные паркетники стали появляться и у многочисленных конкурентов, тогда как неофициальный родоначальник класса продолжает не спеша эволюционировать, оставаясь все тем же компактным автомобилем, идеально «заточенным» под городскую семейную жизнь.

Внешний дизайн

Со сменой поколения японский паркетник стал выглядеть более изящно и экспрессивно. Новое «лицо» ему сделала укрупненная радиаторная решетка V-motion, дополненная по краям светодиодными фарами-«бумерангами».

Скульптурные боковины, рельефные колесные арки, «парящая» крыша, симпатичная корма с вздернутым бампером и «прищуренными» плафонами фонарей несильно поменяли экстерьер модели, оставили его узнаваемым, но придали облику паркетника свежести.

Салон

Интерьеру «третьего Кашкая» больше всего подходит определение добротный. Здесь нет показной роскоши, как у «китайцев», хотя и скромными некоторые варианты оснащения машины назвать сложно.

В самом дорогом исполнении в салоне присутствует цифровая комбинация приборов на 12.3-дюймовом дисплее, полноценный мультируль, 9- или 12.3-дюймовая мультимедиа и «нарядный» климатический блок со светящимся табло. «Топовый» Qashqai также готов похвастать аудиосистемой Bose с десятью динамиками, беспроводной зарядкой, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом» и камерами кругового обзора, но в дешевых исполнениях все гораздо проще.

Техническая начинка и характеристики

Европейские версии паркетника базово оснащаются бензиновым турбоагрегатом 1.3 DiG-T с «мягкой» электронадстройкой в виде 12-вольтового стартер-генератора. Уровни форсировки – 140 л. с. (240 Нм) и 158 л. с. (260 Нм), а «коробки» выбираются на основе привода: шестиступенчатая «механика» на версии FWD и вариатор на 4WD. В смешанном режиме такие модификации потребляют порядка 5,5-6,2 литра топлива на 100 км.

Версия e-Power

Модификация Nissan Qashqai e-Power — это последовательный гибрид, где крутящий момент генерируется электромотором (188 л. с., 330 Нм), связанным с передней осью.

Кроме того, под капотом находится бензиновая «тройка» 1.5 VC-Turbo, обеспечивающая подзарядку тяговой батареи. Интересно, что такой Кашкай расходует лишь немногим меньше топлива: средний расход составляет 5,3 л/100 км.

Цены и старт продаж

Европейские цены на Qashqai третьего поколения начинаются с отметки в 28640 евро и в случае с «упакованными» полноприводными версиями доходят до 40960 евро. Гибридный вариант e-Power обходится немногим дороже – 41360 евро.

Источник: gt-news.ru