Лада Ларгус 2023: возобновление производства и старт продаж

Lada Largus 2021

В сентябре 2023 года возобновится производство фургонов и универсалов Лада Ларгус. Соотвественно, осенью 2023-го товарные автомобили должны уже появиться у официальных дилеров.

Напомним, автомобиль Лада Ларгус перестал выпускаться в 2022 году из-за дефицита иностранных комплектующих. Таким образом прошлым летом завод смог собрать только 1,8 тыс экземпляров и еще 500 машин в декабре. Но в сентябре 2023-го планируется полноценный рестарт производства, вероятнее всего, которое уже не будет прерываться.

Интересно, что помимо стандартной Лады Ларгус 2023, АвтоВАЗ планирует начать производить полностью электрическую модификацию E-Largus (о которой мы подробно писали).

Итак, классическая Lada Largus с ДВС, очевидно, после рестарта будет по прежнему предлагаться в трех модификациях:

  • Lada Largus универсал
  • Lada Largus фургон
  • Lada Largus Сross (универсал)

Под капотом, ожидается два вазовских агрегата: 8-кл 1.6 (90 л.с) и 16-кл 1.6 (106 л.с) в паре с классической пятиступенчатой “механикой”.

Цены и комплектации будут опубликованы в ближайшее время (мы сразу их здесь разместим). Но уже сразу можно спрогнозировать, что начальная стоимость универсала, вряд ли будет менее 1 600 00 рублей.

Фотогалерея (Универсал)

Фотогалерея (Lada Largus Cross 2023)

Lada Largus Cross 2024

Фотогалерея (Фургон)


Все подробности

11 месяцев 2022 года российский АвтоВАЗ потратил на то, чтобы выстроить новые логистические цепочки поставок различных комплектующих, которые оказались недоступными из-за санкций.

Эта работа имела успех: уже сейчас предприятие располагает возможностью устанавливать в автомобили Lada подушки безопасности, кондиционеры, блоки ЭРА-ГЛОНАСС и мультимедийные дисплеи.

На этом фоне также появились обнадеживающие заявления руководства компании, касающиеся возобновления производства сразу нескольких популярных моделей. Одной из них станет Лада Ларгус 2023, а к концу года производитель обещает показать электрическую версию е-Ларгус, которой, помимо прочего, обещают неплохие перспективы пойти на экспорт.

В начале 2021 года Largus обновился внешне, приобрел фирменный X-face, сменил оптику, решетку радиатора, передние крылья и капот. В корпусах боковых зеркал появились поворотники, а на крыше – укороченная антенна.

По салону также поменялось многое, но оно не стало новым: переднюю панель и дверные карты позаимствовали у «первого» Renault Duster, руль взяли от XRAY Cross, а аналоговую приборку оформили в классическом для АвтоВАЗа стиле.




В дорогой версии оснащения в салоне Lada Largus 2023 появляется 7-дюймовая мультимедийка и целый ряд достойных опций, включая подогревы сидений второго ряда, камеру заднего вида, обогрев рулевого колеса и ветрового стекла, а также круиз-контроль. Что из этого будет доступно в машинах 2023 модельного года – покажет время.

Техническая начинка

До прекращения сборки пассажирских универсалов и фургонов Lada Largus на такие машины ставились старые восьмиклапанники рабочим объемом 1.6, но слегка доработанные, что позволило повысить их «паспортную» мощность с 87 до 90 «лошадок». Был доступен и 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с, а в качестве «коробки» переключения передач предлагалась традиционная вазовская «механика».

Lada Largus Cross

До введения санкций АвтоВАЗ также выпускал модификации Lada Largus Cross, где за счет установки других пружин подвески и задних амортизаторов, а также доработки передних стоек клиренс получал дополнительные 25 мм. (всего 170 мм).

Также производитель предложил 16-дюймовые колеса вместо базовых R15, что давало еще 5 мм. дорожного просвета. А чтобы увеличить «внедорожные» качества кросс-Ларгуса внешне для него разработали специальные бампера, а также накладки на арки и пороги из практичного черного пластика.

Комплектации и цены (скоро будут объявлены)



Пассажирские:

  • Classic (5 мест)
  • Classic Start (5 мест)
  • Classic Start Plus (5 мест)
  • Comfort (5 и 7 мест)
  • Comfort Multimedia (5 и 7 мест)
  • Comfort Multimedia Winter (5 и 7 мест)
  • Luxe (5 и 7 мест)
  • Luxe Prestige (5 и 7 мест)

Пассажирские версии Cross (только с двигателем на 106 л. с.):

  • Comfort (5 и 7 мест)
  • Comfort Multimedia (5 и 7 мест)
  • Comfort Multimedia Winter (5 и 7 мест)
  • Luxe (5 и 7 мест)
  • Luxe Prestige (5 и 7 мест)

Грузовые фургоны:

  • Classic
  • Classic Start
  • Classic Start Plus
  • Comfort
  • Comfort Multimedia
  • Comfort Multimedia Plus



GT-NEWS рекомендует:
XCITE X-Cross 7 2024
19 мая 2024
XCITE X-Cross 7: официальный старт продаж состоится 27 мая 2024 года. Цены, комплектации, фото и подробности о близнеце Chery Tiggo 7 Pro
18 мая 2024
Лада Гранта в комплектации Люкс 2024 с климат-контролем и ПТФ сошла с конвейра: это новая топ-версия в семействе
Aito M9 2024
18 мая 2024
Seres AITO M7 2024: представлен рестайлинг гибридного кроссовер от Huawei, который недавно начал продаваться в России
Tank 800
18 мая 2024
Tank 800 дебютирует в конце 2024 года. Все подробности о самом дорогом и большом внедорожнике марки
Lada Largus Cross 2024
17 мая 2024
Лада Ларгус Кросс вернется осенью 2024 года: цены и все подробности
Атом 2024
17 мая 2024
Цены на российский электромобиль АТОМ: 2,5-3,5 млн рублей. Старт продаж в 2025 году
VGV U70 Pro 2024
17 мая 2024
VGV U70 Pro 2024: цены на новый среднеразмерный кроссовер (5 или 7 мест). По стоимости сопоставимый с Вестой
Exeed LX 2024
17 мая 2024
Exeed LX 2024: цены и комплектации на рестайлинг. Новый салон и “лицо”
FAW Bestune B70 2024
16 мая 2024
FAW Bestune B70: летом 2024 года в России дебютирует рестайлинговый лифтбек. Конкурент Toyota Camry
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top