Genesis GV80 2024: вместе с рестайлингом дебютировал купеобразный кроссовер GV80 Coupe

Представлен обновленный кроссовер Genesis GV80 2024 модельного года, а вместе с рестайлингом дебютировала купеобразная модификация GV80 Coupe.

Genesis GV80 является одной из самых продаваемых моделей компании и логично, что за счет расширения гаммы можно еще больше увеличить продажи. Если стандартный GV80 конкурирует с BMW X5, то купеобразная версия будет соперничать с BMW X6 или Mercedes-Benz GLE Coupe, расширив еще больше аудиторию.

Купеобразная версия GV80 Coupe

Говоря о стандартном кроссовере, то за счет рестайлинга у него немного изменилась решетка радиатора и передний бампер. Форма оптики осталась прежней, но сама светотехника теперь матричная MLA (Micro Lens Array). Еще экстерьер отличается новым дизайном колесных дисков и добавленными цветами кузова.

В салоне Genesis GV80 2024 полностью новая передняя панель с крупным (27-дюймов) прямоугольным дисплеем без козырька, у которого между приборной панелью и медиасистемой нет видимого разделения. Еще установлен новый трехспицевый руль (вместо двухспицевого), а также “перекомпанован” тоннель и центральная консоль.

Моторная гамма подверглась ревизии: исключен турбодизель 3.0 (278 л.c). В свою очередь, бензиновые турбоагрегаты – 2.5 (304 л.с) и 3.5 V6 (380 л.с) сохранены. К слову, это модификации для родного корейского рынка, для экспортных стран дизель может остаться в строю.

Говоря о купеобразном Genesis GV80 Coupe 2024, то его длина увеличена на 25 мм (до 4965 мм), а высота уменьшена на 5 мм. Кроме покатой крыши отличия от стандартной версии минимальны – это всего лишь “утиный хвостик” на пятой двери.

В салоне у “купе” более спортивный (скошенный снизу) руль и обильная отделка “под карбон”. Моторная гамма идентична стандартной версии.

Содержание:

Фотогалерея

Фотогалерея GV80 Coupe

Подробности

Одновременно с обновлением своего среднеразмерного GV80 компания представила купеобразную версию этого кроссовера. Ей автоматически достались все изменения, поэтому по итогу GV80 Coupe отличается от рестайлингового варианта корейского паркетника лишь покатой линией крыши и задней оптикой. Перешли на купе и оба двигателя, а в качестве бонуса ей досталась еще и более производительная версия наиболее мощного мотора.

Внешний дизайн

Обновленный Genesis GV80 2024 приобрел относительно немного обновок. В случае с экстерьером под замену пошел лишь передний бампер, изменилось наполнение радиаторной решетки, а колесные диски получили другой дизайн (по-прежнему доступны варианты на 20 и 21 дюйм).

Параллельно стала богаче палитра цветов окраски кузова: доступных вариантов теперь тринадцать, а среди них появился оттенок Bering Blue, который является оригинальным и не представлен ни на одной другой модели марки. Задний бампер с двойными патрубками и фигурный спойлер над стеклом крышки багажника корейцы решили оставить неизменными.

Салон

Внутри кроссовера доработок больше: прежде всего, на передней панели обосновался большой 27-дюймовый экран, вместивший в себе и «приборку», и интерфейс головного мультимедийного устройства. Управление микроклиматом предлагается осуществлять через отдельную сенсорную панель.

Интерьер также стал смотреться богаче за счет «хрустального» оформления селектора трансмиссии и ручек информационно-развлекательной системы. К этому решили добавить больше вариантов отделки, доведя общее количество до пяти. При этом в сочетании с натуральной кожей может применяться самый разный декор, включая натуральное дерево и алюминий.

Техническая начинка и характеристики

Как и обычный Genesis GV80, версия Coupe поучает комплектации с 2.5-литровым турбомотором мощностью 304 л. с. (422 Нм) и 3.5-литровой силовой установкой на 380 л. с. (530 Нм).

Оба варианта предполагают полноприводную компоновку шасси и 8-скоростную автоматическую коробку передач в качестве трансмиссии. «Топовой» же версией купе станет та, что будет иметь форсированный за счет усовершенствованной системы наддува 3.5-литровый двигатель, способный генерировать 415 «лошадок» (549 Нм).

Цены и старт продаж

Обе новинки поступят в продажу на южнокорейском рынке 11 октября текущего года. Позднее состоится специальная презентация рестайлинга для экспортных рынков. Цены на автомобили, скорее всего, вырастут, а пока действующий прайс-лист предлагает заплатить от $57 450 за версию с двигателем 2.5 и до $81 500 за вариант GV80 3.5T Prestige Signature.

Источник: gt-news.ru