Ford F-150 2024: знаменитый пикап подвергся рестайлингу

В Детройте представлен обновленный пикап Ford F-150 2024 модельного года – самый популярный автомобиль в США, например, в прошлом году было продано 654 000 шт!

Актуальное (четырнадцатое) поколение дебютировало в 2020 году, и вот как раз в середине жизненного цикла Ford F-150 подвергся рестайлингу, в ходе которого получил точечные изменения.

В зависимости от версии (традиционно пикап F-150 предложен во множестве модификаций) автомобиль получает немного измененное “лицо”, в первую очередь за счет решетки радиатора. А на корме главное нововведение – это распашная дверца Pro Access, которая имеет три положения открытия: 37 градусов, 70 градусов и 100 градусов (это удобно, например, если подсоединен прицеп). Такая дверца доступна только для определенных комплектаций, причем для некоторых идет как опция, а для других входит в штатное оснащение.

В салоне тоже минимум изменений: виртуальная приборная панель и сенсорный дисплей теперь идут по умолчанию (раньше нужно было доплачивать), а среди опций появилась проекция на лобовое стекло.

Из моторной гаммы исключен базовый вариант – бензиновый атмосферник V6 3.3 Cyclone (294 л.с и 359 Hm). Начальным двигателем теперь стал турбомотор 2.7 Ecoboost (330 л.с и 542 Hm).

В остально все также: все еще в строю атмосферный V8 5.0 (406 л.с) и турбомотор 3.5 V6 (аналогичной мощности 406 л.с). Также есть гибрид (436 л.с и 773 Hm).

Ford F-150 Raptor

Самые мощные версии Raptor и Raptor R тоже оснащены прежними моторами:

  • Raptor – бензиновый турбомотор с двумя турбинами V6 3.5 (456 л.с и 690 Hm)
  • Raptor R – компрессорный V8 5.2 (710 л.с и 868 Hm)

Но у версии Ford F-150 Raptor 2024 все же есть изменения, это фирменные амортизаторы Fox Dual Live Valve.

Цены на обновленный F-150 начинаются от 36 570 долларов за базовую комплектацию, а за топовую версию Platinum придется выложить 73 425 долларов. Стоимость самого экстремального Ford Raptor R начинается от 111 550 долларов.

Содержание:

Фотогалерея

Подробности

Американский автомобильный рынок имеет свои особенности и даже сегодня во времена массового распространения электромобилей не спешит расставаться с большими и прожорливыми пикапами. В данном сегменте уверенно лидирует Ford, который ежегодно и только в Штатах продает порядка 600-900 тысяч траков.

И, конечно, на вершинах рейтингов находятся автомобили F-серии, которые прямо сейчас выпускаются уже в 14 поколении. Каждое обновление линейки становится событием, и одно из них произошло только что на Детройтском автосалоне, который открылся 13 сентября 2023 года.

Внешний дизайн

Компания Форд в очередной раз постаралась преобразить и модернизировать свои F-пикапы. И пусть рестайлинг автомобилей Ford F-150 оказался легким, отдельные решения заслуживают внимания. Прежде всего, следует вспомнить, что традиционно не все представители гаммы получают одинаковые обновления.

Так получилось и на этот раз. Для младших комплектаций XL, STX, XLT и Tremor было приготовлено новое оформление передка, где новая рамочная решетка словно поглотила фары. У модификаций Lariat, King Ranch, Platinum и Raptor решетка почти не изменилась, но фары стали крупнее и получили встроенные ДХО Г-образной формы.

Для внедорожных версий Tremor и Raptor инженеры разработали новый передний бампер, где стало удобно размещать допоборудование, например, лебедку или блоки противотуманок. Наконец, в отдельные пакеты оснащения стал входить задний борт-трансформер, который включает распашную створку.

Салон

F-пикапы от Ford продолжают выпускаться с разным типом кузова – с одно- и двухрядными кабинами, а также с тремя вариантами грузового отсека. Как итог, длина пикапа F-150 может составлять от 5,31 до 6,36 метра.

При этом версия грузоподъемностью 1,5 тонны из линейки пропала, поэтому все машины «по паспорту» могут взять на борт не более 1100 кг. груза. В салоне тоже изменения: виртуальные приборы и 12-дюймовая мультимедийка, которые ранее предлагались за доплату, теперь включаются в стандартное оснащение.

Опцией же стала «проекция» на ветровое стекло. В остальном салон сохранил свои привычные атрибуты – массивную центральную «башню», широкую надстройку между передними креслами и просторные кресла, которые могут иметь самую разную обивку, начиная с ткани, заканчивая натуральное кожей.

Техническая начинка и характеристики

Ford F-150 2024 имеет богатую гамму двигателей, но рестайлинговым машинам уже не достанется прежде базовый атмосферный V6 объемом 3.3 литра (294 л. с., 359 Нм). Его отправили «на пенсию», поэтому в качестве начального варианта отныне выступает более мощный V6 объемом 2.7 из серии Ecoboost (330 л. с., 542 Нм).

Остальных силовых агрегатов изменения не коснулись: пикапы F-150 по-прежнему будут комплектоваться атмосферниками V8 объемом 5.0 литра (406 л. с., 556 Нм) и турбо-V6 объемом 3.5 литра (406 л. с., 680 Нм). Плюс на основе турбированной «шестерки», как и ранее, будет выпускаться гибрид (436 л. с., 773 Нм). В качестве трансмиссии в строю остается уже стандартный для машин F-серии «автомат» на 10 скоростей.

Цены и старт продаж

Продажи рестайлинговых траков F-150 начнутся в начале 2024 года. Цены стартуют с отметки $36570 долларов (однорядный Ford F-150 XL) и доходят до $111500 за «внедорожный» Raptor R. Останутся в гамме и обычные премиум-версии, например, F-150 Platinum c массой опций комфорта, за которые производитель просит $73425.

Источник: gt-news.ru